квинтэссенция счастья

I am Ukrainian

Видали видео с Майдана, у которого одноименное название? Вот и не нужно его смотреть, то пиар, а не настоящий голос страны.
Я расскажу вам, как на самом деле у нас идут дела.
В пятницу мы были на свадьбе. Нет, на СВАДЬБЕ!!! Женились знакомые ребята, не совсем городские жители, скорее из области. Она родом из Одесской(юг), он из Тернопольской(запад). По их меркам свадебка была довольно скромной, всего на 70 человек))) То есть примерно 35 из Одессы и области, 35 из Западной Украины. Бабушка мальчика - попадья в польско-украинской католической церкви, тетя их, замечательная женщина, мама двоих детей, встречала гробы майдановских героев у себя в городе. И на противоположной стороне ринга все такие чистенькие аккуратненькие одесситы, а еще мальчик, самый настоящий Беркутовец, который стоял на ТОМ САМОМ МАЙДАНЕ и выполнял приказы руководства. Можете себе представить, какой накал страстей??? А вышла одна из самых удивительных и теплых свадеб, на которых я присутствовала. Взаимные обьятия и поцелуи, замечательные народные песни за столом на чистейшем украинском (подвывали все)) ) А еще все одесские гости разместили у себя всех тернопольских, чтобы те не тратились на гостиницы.
Что еще добавить? Я играла в платочек, пела караоке и пришла домой в 6 утра)))
мы с малой

(no subject)

 Ура, я что-то пишу.
Веру залило-засыпало, Инну тоже, Аня живет  и работает фактически на баррикадах, Света углубилась в фотки, Настя подозрительно притихла, а у меня все нормально, и это, оказывается, вовсе не скучно, а вполне стабильно и приятно))
Если вам интересно, в Одессе сыро и прохладно, как положено зимой в умеренно-континентальном климате, о политике вслух не говорят, только фыркают и кривятся, глядя на это всемирное позорище. Я вся в работе, дети, как ни печально, к концу семестра демонстрируют верх глупости, их ляпы я всенепременно выложу во втором "рабочем" блоге на блоггере, потом почитаете)))
А завтра мне исполниться 26. Это как бэ ближе к 30 чем к 20, что немного печально)) Можеть, хоть в этом году мне догадаются вместо обычных букетов принести орхидею. Видимо, в прошлом году я плохо намекала)
Пожелать бы мозгов побольше, но чудес не бывает, как говорит моя хорошая подруга, раз мне до сих пор не пришло письмо из Хогвартса)
Пошла-ка я отсюда, я ведь на кухне сижу, муж оккупировал спальню и спит, как ни странно)), а я мешала светом и клацаньем... Тут куриное мяско, запеченое с ананасом, офигительно вкусно, кстати...На ночь не жрать!!!!
Хороших выходных вам, девочки)
  • Current Location: дома
  • Current Mood: okay okay
  • Current Music: Muse - Feeling good

Каждому по мельнице!

reposted by dobraya_kowka
Недавно я спрашивала вас, какие аксессуары и технику на кухне вы считаете необходимыми, а какие – баловством. И пообщавшись с вами, поняла, что многие не прочь получить в подарок вот такую автоматическую мельницу для специй.

Подумала... и договорилась с Rondell разыграть их среди читателей моего блога. У нас будет аж  3 победителя и каждый получит по мельнице! А самый первый счастливчик – еще и кое-какой приятный сюрприз (должна же быть интрига, да?).

Как вам? Нравится? Тогда вперед! Будет вам замечательный подарок на Новый год от меня и Rondell!



В этот раз все просто: три простых шага.
1. Сделать перепост этой записи у себя  в блоге или на своей страничке в любой соцсети. Больше перепостов – больше номеров.
2. Добавить меня в друзья.
3. Принести сюда ссылку в комментариях, 18 декабря – последний день. И ждать объявления результатов! С помощью Рандом.орг я назову победителей.

И самое приятное!!! Розыгрыш проводится не только среди жителей России, но и Украины и Белоруссии! Ура! Ну и если вы живете за границей, знаете, что можно сделать: передать через друзей или подарить друзьям)

лав

Кратко

Сегодня первый день отпуска. Буду писать и читать)))
Всё это время с удовольствием только читала.
Я вас очень люблю!!!
лав

Для всех выживших

 С Новым Годом!!!!!!!
Змея подкралась незаметно, обвив свои колечки вокруг моего джин-тоника, да так. что я на море облизывала снег морских волн) Друзья до сих пор цитируют эти слова)))) 
Ведь что такое Новый Год? Это когда просыпаешься не от будильника, а когда хочеться кушать(снова), и по телевизору море хороших фильмов. Я вот Назад в Будущее смотрю. Жаль, мы без снега сидим. Но это традиционно)
И еще раз с Новым Годом! Пусть он вас порадует всеми своими чешуйками)))
ксю
А вот как взрывается петарда в море
DSC_0728
А вот мои близкие люди.
DSC_0784
А вот мое солнышко, обычно я оказываюсь на его месте))))
DSC_0850
лав

25

Итак, вот оно. Перевалило за четверть))))
Мама  в отъезде, пришлось кормить сушами бабулю. Бабуля уплетала за обе щеки, заедая роллы салатиком хияше вакаме, правда, вилкой))))
Хорошо провела время в боулинге, чуть не сломала руку о ногу подруги... Фотки приложу)
И важно для меня -  родители подарили браслет Пандора. Я теперь собираю свою историю)
 Меня зовут Ксюша, мне 25 лет, и я счастлива)
И еще немного сегодняшней феи, которая верит в чудеса. И в меня верит.

DSC_0305
DSC_0314
DSC_0380
лав

По итогам дня

я выяснила, что:
- у меня не все в порядке с головой, т.к. взять в кино 68 своих учеников - абсолютно безответственная, глупая, несознательная авантюра. Которая, впрочем, удалась на славу. 
- в маршрутку типа Богдан совершенно спокойно помещаются все 68 учеников, плюс четверо взрослых.
- чтоб я еще раз.......!
Никто и ничто не пострадало, кроме моего рассудка)
 Bus
  • Current Location: Ukraine,
  • Current Mood: shocked shocked
ляляля

(no subject)

6:20
У мамы зазвонил будильник. Не встаёт. Подкрался, потрогал волосы, муркнул в ухо. Сонно погладила и не встаёт. Печально. А как же завтрак?
6:30
У папы зазвонил будильник. Мама заворочалась. Папа даже не пошевельнулся. Непорядок, опаздают ведь! Пойду, выманю папку из под одеяла. Мама у нас умная, мажет ноги на ночь лавандой. Я не люблю лаванду. А у папы ноги очень даже ничего. Длинные, легко достать когтями.
6:45
Подают первые признаки жизни. Хо-хо, ребятки. Сейчас вы забегаете...
7:00
Бегают, покормили, спасибо.
12:15
Я проснулся.
Пошевелил ушами и понял, что уже день. Спровадив родителей на работу, я  поел, а что, растущий кошачий организм требует частой еды!!!, и пошел гулять на балкон.
13:00
Глупые голуби снова дразнились. Угрожал им когтями.  Вот бы папа снял сетку..... Но, увы... пришлось довольствоваться игрушечной мышкой. В кухне есть и живая, но мама почему-то ругается. когда я лезу к ней в клетку.
13:30 
Мр-р-р-р-р...... Солнечное пятнышко на полу!!! Выкатываюсь.
14:23
МУХА!!! Поймаю! Выгоню! Съем!......Пойду, покушаю сначала.
15:30
Мама что-то интересное забыла на столе. Оно в кулечке, шелестит и приятно пахнет! Ой, такое легкое, теперь забавно хрустит под лапами. И цепляется на шерсть! Вот выкатаюсь в этом, и порадую маму приятным запахом!


Значит, прихожу я с работы в полпятого. Уставшая, голодная... Обычный рабочий день) Мне навстречу, как всегда, идёт Тимка, мурчит и ластится. Заглядываю в коридор - а там какая-то херня на полу!!! Собралась паниковать, подумала - всё, ппц, клопы!!!(понятия не имею, как они выглядят). А потом догнал запах. ОРЕГАНО. Утром жарила омлет и забыла спрятать пакет. Орегано был хорош, душист, привезен из Испании, с любовью отсыпан друзьями. Кот у меня, оказывается, с высокохудожественным вкусом. Орегано был уложен дорожкой вдоль коридора, дорожки на комоде, устланная кухня, присыпан туалет!!!, пол в комнате, и естественно красиво оформленная кровать. Сфотать не догадалась. Рефлекс уборки сработал раньше. Кота не ругала. Он не поймет все равно. А вот специю немножечко жаль...
  • Current Location: Ukraine,
  • Current Mood: amused amused